Приоритет Я/Мы: Мы

Направление в жизни

? Задача на воплощение

Методы и подходы

Магнит, удерживающий вместе разных людей - семью, друзей, коллектив, государство.
Кризис менеджер.

Обладают способностью генерировать идеи, объединяющие других.

Цель

DOBN_LPN_1_1
Число дня рождения 1, число жизненного пути 1
Естественные склонности человека соответствуют его крупномасштабным целям. Человек идет вперед смело и решительно, не сомневаясь в своей правоте, ясно видит свою цель. Он самодостаточен, чье-либо вмешательство для него - лишь помеха. Обладатели двух единиц за счет своей концентрированности в одном направлении могут творить чудеса, достигать недостижимого.
Такое сочетание чисел характерно для Г. К. Жукова, Н. И. Кибальчича (революционера, изобретателя), Л. Г. Зыкиной (работала токарем, санитаркой, швеей, стала всемирно известной певицей), Л. В. Лещенко (начал петь еще в школе и, пройдя через многие перипетии, добился своего), Блеза Паскаля (в XVII веке изобрел первый цифровой калькулятор), М. М. Сперанского, Л. Н.Толстого,
A. Н.Туполева, С. В. Хоркиной.

Средства

Те, кто родился 11 или 22 числа, очень часто выделя ются из коллектива, оказывают значительное влияние на окружающих, даже если ничего специально для этого не делают. И все же полномасштабное раскрытие потенциала мастер-чисел происходит нечасто, поэтому я расскажу об основных проявлениях чисел дня рождения 11 и 22, но их сочетания со всеми возможными жизненными путями давать не буду. В большинстве случаев 11 будет проявлять себя в таких сочетаниях как двойка, 22 - как четверка.
Вне зависимости от того, в какие обстоятельства поместила его жизнь, такой человек интересуется вещами масштабными, имеющими большое значение для жизни общества, а может быть, и человечества в целом, Если число мастера-строителя раскрылось в полной мере, у человека ярко выражен талант организатора, хотя он может испов- зовать этот талант не для руководства другими, а для того, чтобы, невзирая на трудности и лишения, построить свою судьбу, превратить собственную личность в небоскреб, высоко поднимающийся над обыденностью и суетой.
Примеры: К. А. Тимирязев, Фредерик Шопен, Майкл Фарадей, Грегор Мендель, Л. Д. Ландау, Имманунл Кант, Артур Конан Дойл, Клод Дебюсси, Джордж Вашингтон. Джуна Давиташвили, О. М. Газманов, Л. И. Ярмольник,
A. В. Мень. Фарадей, великий экспериментатор, академик- самоучка, получил образование, запоем читая в свободное от работы в книжной лавке время книги по химии и электричеству.
 

Потребности

Число экспрессии 33
Те, кому досталась экспрессия мастера-учителя, с детства могут быть способны к восприятию глобальных идей, связанных с миром в целом, жизнью человеческого общества, искусством и религией. Проблема в том, что в подавляющем большинстве случаев юных мыслителей мало кто воспринимает всерьез, а будучи пластичными и склонными к компромиссу, они могут согласиться, что все их великие идеи - всего лишь беспочвенные фантазии, и мир в очередной раз не найдет решение для своих самых насущных проблем.
И все же идейное влияние человека с экспрессией 33 очень велико. Даже если ему не удалось получить достойного образования, он может научить других гораздо большему, чем дипломированные профессора. Ведь его знание получено не из книг, а в результате глубокого интуитивного восприятия сущности жизни, любви и человеческой природы.
Число 33 придает особую силу словам человека. Его слова могут быть и мощнейшим инструментом, и страшным оружием, поэтому для него очень важно учиться владеть ими, вкладывать в них с абсолютной точностью именно те мысли, которые он намеревался сообщить и очень точно рассчитывать силу воздействия на слушателей или читателей. Пример: Константин Аркадьевич Райкин.

Число личности

Число душевного побуждения 33
Человек мечтает о том, чтобы научить весь мир жить в гармонии и согласии. Возможно, он вынашивает новые принципы государственного устройства или готовится стать проповедником новой религии. Красота и любовь в различных проявлениях также могут объединить людей и прекратить убийственные распри.
Вне зависимости от того, к чему именно стремится мастер-учитель, для того чтобы добиться успеха, ему нужно научиться взаимодействовать с религиозными, научными, учебными и другими организациями, внедряю- щими различные мнения в человеческие массы. А это не всегда так просто, если учесть идеализм обладателя душевного побуждения 33, с одной стороны, и несовер шенство всех созданных человеком институтов с другой.
Существует и такой, не менее трудный путь: человек может развить свой творческий талант до такой степени. чтобы вдохновлять людей всего мира, вне зависимости от их национальных особенностей и культурных традиция. Примеры: Евгений Александрович Евтушенко, Алек сандр Юрьевич Домогаров, Игорь Федорович Странинский.

Возможности VS Способности

VS_OeA

Возможности VS Мотивация

VS_OeM

Способности VS Мотивация

VS_AeM